Sold out
МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
/ 40+ ниш /
/ < 7 лет в маркетинге /
Коммерческое предложение для финансового советника
Об основателе
АЛЁНА НИЖЕГОРОДОВА
Член общероссийской Федерации маркетинга
8 лет предпринимательской деятельности в сфере услуг и fashion индустрии
Создатель авторской программы менторства для предпринимателей и SMM специалистов «Маркетинг для взрослых. Маршрут перестроен»
Эксперт-практик с опытом работы в 40+ нишах среди которых товарный бизнес, услуги, B2B, онлайн-школы и эксперты. От маленьких предприятий в регионах до крупных компаний в сегменте премиум с чеком от 150 млн рублей
Маркетолог-стратег для онлайн и офлайн бизнеса, экспертов и онлайн-школ более 7 лет
Более 2х лет опыта на должности руководителя отдела маркетинга и рекламы в крупных компаниях B2B сегмента и онлайн-школах, в большинстве из которых формировала его с нуля
Неоднократно участвовала в запуске бизнеса: бренды одежды и аксессуаров, бьюти индустрия. Проекты, которые успешно развиваются и в настоящее время
Услуги агентства
чтобы он реально работал на увеличение объема продаж. Погрузимся в ваш бизнес, как в свой собственный!
с подробным описанием услуг можно ознакомиться на сайте soldoutmarketing
Развитие бизнеса за счет создания целевого контента на разных площадках: Instagram*, VK, Telegram, YouTube, Яндекс Дзен, Avitо
SMM
Отдел продаж
  • Аудит отдела продаж

  • Построение отдела продаж с нуля

  • Внедрение и автоматизация amoCRM

  • Разработка скриптов продаж и обучающих материалов

  • Полное управление продажами

  • Помощь с подбором, оценкой и сохранением менеджеров по продажам
Выстроим системный маркетинг так,
Выстроим системный маркетинг так, чтобы он
реально работал на увеличение объема продаж. Погрузимся в ваш бизнес, как в свой собственный!
  • Технический аудит сайта

  • Техническое сопровождение и администрирование сайта

  • Составление технического задания и требований к разработке

  • Разработка многостраничного сайта на CMS Wordpress

  • Разработка интернет-магазина на CMS Wordpress + Woocommerce

  • Разработка web-приложений на Next. js
Web-Дизайн
Брендинг
  • Разработка бренд-платформы

  • Разработка айдентики

  • Аудит текущего фирменного стиля
  • Influence — маркетинг

  • Таргетированная реклама и посевы Telegram | ВКонтакте

  • Контекстная реклама

  • Продвижение на Avitо

  • E-mail маркетинг

  • SEO
Трафик
Аналитика
  • Маркетинговые стратегии для экспертов, онлайн и офлайн бизнеса, онлайн-школ

  • Качественные исследования (CustDev)

  • Аудит маркетинга
задачи
Бизнес-цель
Проведение аналитики с целью дальнейшего выстраивания грамотной стратегии развития эксперта в инфо пространстве
Объем работ
Маркетинговое исследование
/1/ анализ первичных ресурсов
Благодаря анализу вы заранее понимаете, какие внешние факторы могут повлиять на нишу. Это снижает риск финансовых потерь и позволяет принимать эффективные стратегические решения с опорой на конкретные факты, адаптироваться к изменениям еще до их наступления.
Показывает, где появляются новые возможности — тренды в поведении потребителей, изменения в законе, поддержка от государства. Это шанс занять и усилить свои позиции на рынке.
/2/ анализ факторов макросреды
Это основа для формирования гипотезы концепции бизнеса и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.
Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 15 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт.
Помогаем точно определить, на каком этапе находятся клиенты: осознание проблемы, поиск решения, выбор подрядчика или готовность купить. Это позволяет выстроить грамотный путь клиента и усилить стратегию: запускать трафик с нужными офферами и контентом — под каждый уровень.
Результат — сокращение времени на тестирование гипотез, рост конверсий, снижение стоимости лида, максимальное соответствие ожиданиям и «попадание в боль» аудитории.
/3/ исследование и сегментация
Целевой аудитории
Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а «вот чем мы другие» — это основа сильного позиционирования.
Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков.
Инструмент стратегической диагностики бизнеса: выявляем сильные стороны, реальные конкурентные преимущества, уязвимости, точки роста
и рыночные угрозы. Это позволяет зафиксировать первые шаги стратегии, которые опираются не на абстрактные данные, а на реальное положение компании и рыночные тенденции.
/4/ Формирование лестницы осведомленности Бена Ханта
/5/ Анализ рынка и конкурентов
/7/ Воронки продаж
Выстраиваем логичный путь клиента - от первого касания до оплаты. Воронка помогает понять, где вы теряете клиентов, какие этапы работают слабо, и что нужно изменить для улучшения финансовых показателей.
Это база для построения контентной стратегии, рекламных офферов и прогревов. Воронки продаж - незаменимое связующее звено между аналитикой, контентом и трафиком, которое позволяет всей системе работать, как единый механизм.
/6/ SWOT анализ
/8/ Контентная стратегия
Карта смыслов и форматов, которая помогает бизнесу говорить с клиентом на одном языке - так, чтобы его зацепить, убедить и подвести к покупке.
Не просто контент-план, а инструмент, который адаптируется под каждый этап воронки и в результате контент перестает быть хаотичным, “что-то постим, а результатов нет”, а ведет к четкой цели: увеличению финансовых показателей бизнеса.
Схема рекомендаций: с какого метода привлечения трафика лучше начать продвигаться, с расшивкой на бюджеты и предварительные прогнозы по результатам. Позволяет не сливать бюджет на неподходящие рекламные каналы, выстраивать трафик в связке с контентом и воронками.
/9/ Трафик-карта
/10/ Стратегический план
внедрения
Это подробный пошаговый план реализации маркетинговой стратегии, который переводит аналитику, идеи и гипотезы в конкретные действия.
Без него даже самая мощная стратегия рискует остаться на уровне теории. Этот инструмент позволяет не потеряться в объеме задач и понимать, что делать первым, а что позже. А также грамотно распределить нагрузку по отделам или подрядчикам: кто, когда и за что отвечает.
Стоимость работ
сроки:
21 календарный день
Маркетинговое исследование
Формат оплаты:
120 000 руб.
авансовая система платежей — полная оплата 100% на старте работы или дробление на две части (предоплата 50% на старте + 50% на экваторе).
договор на оказание услуг между ИП и юридическим/физическим лицом с указанием обязанностей сторон.
Оформление сотрудничества:
Как будет проходить работа
7 рабочих дней
Исследование и сегментация целевой аудитории

Вы получаете:
*Аналитика по нескольким этапам проводится параллельно, последовательность определяется исполнителем
Лестница осведомленности Бена Ханта

Вы получаете:
2 рабочих дня
Анализ рынка и конкурентов


Вы получаете:
5 рабочих дней
Трафик-карта


Вы получаете:
2 рабочих дня
Контентная стратегия


Вы получаете:
3 рабочих дня
3 рабочих дня
SWOT анализ


Вы получаете:
Стратегический план внедрения

Вы получаете:
3 рабочих дня
как это сработало у других
IT- аутсорсинговая компания HD SERVICE
На протяжении 6 месяцев наблюдала отношение и подход к работе, 100% вовлеченность в бизнес клиентов, как в собственный. Отношение к управлению своим агентством, дисциплинированность и ответственность стали ключевыми точками в принятии решения.
Начали работу со стратегии, в которой отражен целый комплекс мероприятий по развитию бизнеса. Уже большую часть делаем.
Начали делать сайт наконец, который нам притащит клиентов, посчитала и увеличила чек,
заявки с авито, кастдевы начала делать.
После получения понимания сколько всего нужно делать я увидела необходимость в еще одном сотруднике, появилось понимание, что я неэффективно управляю компанией, своим временем и делегирую.
Поэтому направила внимание на эти 2 важных момента, чтобы полноценно заниматься развитием бизнеса.
Новый сотрудник принят, я дистанцировалась от коллектива в отдельный кабинет, чтобы перестать погружаться в оперативку. И направить большее внимание в развитие.
Работаем всего 2 месяца, рано говорить о финансовых результатах, это начальный этап работы.
Взаимодействие очень комфортное, я вижу полную заинтересованность в результате. Спасибо за все, что делаешь для развития нашей компании!
Сеть магазинов корейской косметики CREAM
Алёна — ходячий генератор идей.
Максимально включается в проект, работает, как мне кажется 24/7 и заряжает энергией.
Собрала команду таких же амбициозных девушек, которые точно в срок выполняют всю работу.
За время работы мы переупаковали проект, выстроили правильный диалог с новым клиентом (в это вообще была большая сложность, над которой я ломала голову 2 года), изменили дизайн соц сетей, увеличили средний чек в магазинах и онлайн.
Работает не по шаблону из серии: сейчас изменим шапку профиля и аватар и клиенты повалят (как это делают 99% процентов маркетологов и СММ), а действительно находит новые решения.
Если на данный момент вы находитесь в поисках маркетолога однозначно рекомендую только Алену!
Онлайн-школа по обучению профессии “Дизайнер инфографики”
Мне комфортно, мне кажется, что мы достаточно легко и быстро нашли общий язык. Для меня это важно в работе, потому что когда коммуникация легкая, проще достигать результата. Очень понравилась твоя работа по анализу всего продукта, ца и всего, что у нас в принципе есть. Мне тут, на самом деле, не с чем сравнивать, я впервые работаю с маркетологом. Но такая структуризация мне понравилась
Еще очень нравится, что ты быстро и легко даешь новые идеи. У тебя в принципе идей много, хорошая насмотренность, это видно по рубрикатору и т. д. То есть даже ты когда начала анкету только смотреть, сразу же понимаешь, какие пробелы есть в контенте, что надо закрыть.
Сетка новостных пабликов рынка Садовод
С Аленой работали на протяжении 3х лет. За это время она проявила себя ответственным и исполнительным сотрудником, в любое время дня и ночи, не взирая ни на что — все поставленные задачи были выполнены.
С ней я забыла как выполнять некоторые (многие) действия в работе,
Если это не показатель отличной работы, то что тогда показатель?)
Единственный большой минус это то, что она задрала планку на столько, что всех последующих сотрудников сейчас сравниваю с ней. И ни один не тянет даже на 20%.
Практикующий ТВП-психолог Наталья Баталова
Я обратилась к Алене и ее команде с запросом:
  • Что такое воронка продаж, для чего она и какие бывают
  • Почему мои видео скучные
  • Мои посты не привлекают клиентов
  • Что я делаю не так
  • Как продвигать свои соцсети
В итоге ответ получился настолько развёрнутым и понятным,
Из этих трёх вопросов, составила сногсшибательную пошаговую инструкцию
Каких видео не достаточно, каких картинок НЕ нужно.
Узнала, про подкасты, контент и формат постов.
Про стилистику и формат текста.
Про изучение целевой аудитории.
Про отзывы клиентов, что они необходимы.
Про обработку фото. Какие хороши, а какие совсем не применимы.
Как можно сделать классные снимки, что дешевит картинку.
Про легкий контент для инстаграмм.
Как привлечь клиента, и главное чем!
Алена — Мега профессионал и эксперт в своей сфере, плюс аудитор, который просканирует вас и выпишет «рецепт»
Для меня, человека практически «нулевого», было так понятно, а еще и приятно слушать, я прям внимала каждое слово.
Благодарю, Алена за такой подход, за такое теплое общение и ответственное отношение к вашим клиентам.
Желаю благодарных клиентов, взлета в карьере, и просто будьте счастливы.
Sold out
Давайте сделаем soldout в вашей компании?
Контакты:
Made on
Tilda